24, 25 октября,
Бизнес-Центр «Пойтахт»
Принято заявок на участие

USENET//2012: круглый стол рекламных агентств

alt

 

Организаторы Профессиональной Интернет Конференции USENET//2012 приглашают на круглый стол представителей медийных рекламных агентств Узбекистана.

 

Тема круглого стола: «Зачем рекламодателю Интернет? Задачи и эффективность рекламы в Интернете».

 

Дата проведения: 25 октября, в 14.50. Регламент встречи: 45 минут.

 

В ходе встречи планируется обсудить реальные возможности рынка Интернет рекламы, а также проблемы, с которыми сталкиваются рекламные агентства при организации рекламных кампаний в Интернете.

 

Вход на круглый стол – только по предварительной записи.

 

Контактные данные оргкомитета: 235-54-05 и 346-66-60.

В этом году у нас выступят
Алёна
Пак
Менеджер Ledokol Group

C 2011 года работает в сфере Интернет рекламы.

В компании Ledokol Group развивает направление E-mail рассылок.

Носир
Бурханов
Менеджер по продвижению Мобильных Устройств Samsung Electronics в Узбекистане

В компании Samsung Electronics с марта 2011 года на должности менеджера по Аудио-Видео продуктам, с июня 2011 года перешел в отдел Телекоммуникаций.

 

 

Озода
Хайдарова
Генеральный менеджер Ledokol Group

Начиная с 2011 года уделяет отдельное внимание развитию контекстной рекламы в Узбекистане.

Имеет богатый опыт по запуску большого количества кампаний как на местном, так и на международном уровне.

Собиржон
Мухамедов
Ведущий специалист группы по Мобильному Интернету

С 2009 года более 20 успешно запушенных проектов услуг и акций. Дипломированный тренер внутреннего корпоративного университета Ucell.

Лазиз
Адхамов
Основатель компании Top contact

В 2010 году создал первый в Узбекистане действующий aутсорсинговый контактный центр который обслуживает более 3000 звонков в день.

 

Абдурашид
Атаханов
Генеральный директор ООО Prospectus Digital

Имеет большой международный трудовой опыт в качестве маркетингового исследователя, веб-аналитика и бизнес консультанта, помогающего крупным международным компаниям в измерении эффективности корпоративных веб-сайтов и интернет рекламы.

Официальные партнеры
Международные информационные спонсоры
Информационные спонсоры